Лечение периодонтита

Стоматология в Минске/Пародонтология/Лечение периодонтита

Периодонтит с полным основанием можно считать одним из самых грозных осложнений кариеса. Воспалительный процесс затрагивает не только твердые части зуба, но и распространяется на нервы, связки, в результате чего возникает патологическая подвижность зуба и его интенсивная болезненность даже при минимальном надавливании.

В нашей клинике лечение периодонтита осуществляется с использованием самых современных методик и аппаратов, что позволяет обеспечивать высокую результативность терапии для каждого пациента.
В чем же состоит коварство периодонтита? С сожалением следует отметить, что многие пациенты не спешат обращаться к врачу для своевременного лечения кариеса. Кариозный очаг постепенно расширяется, воспаление разрушает мягкие ткани зуба, нервы, связочный аппарат. Нередко все эти изменения происходят практически безболезненно, что и приводит к позднему обращению пациента за медицинской помощью. А тем временем вокруг корня зуба формируется гранулема или киста, являющиеся источником повышенной опасности инфицирования организма. Периодонтит зачастую приводит к потере зуба и необходимости последующего протезирования.

Рекомендации дает врач-стоматолог "Раффа-Дент" Лаптейкина Ирина Владимировна:

Внезапно возникающая сильная боль в области зуба может свидетельствовать о развитии периодонтита – воспалительного процесса, затрагивающего мягкие ткани зуба. Вам срочно требуется помощь специалиста, без которой Вы рискуете потерять зуб. В нашей клинике используются методики лечения зубов, нацеленные на максимальное сохранение целостности естественного зуба.

Запись на прием: (017) 372-68-08, (029) 601-16-53

В ходе развития воспалительного процесса встречается и течение с болевым симптомом, повышением температуры тела. Большую опасность представляет собой не только угроза утраты зуба на фоне периодонтита, но и высокая вероятность распространения инфекции на внутренние органы, в частности, сердце, почки, суставы. Лечение периодонтита предполагает и меры по профилактике данных осложнений. Кроме кариеса, причинами развития периодонтита могут быть некачественно пролеченные ранее каналы корня зуба. Все лечебные процедуры в нашей клинике, в том числе, лечение периодонтита, направлены на максимальное сохранение целостности зуба.

В принятой классификации различают периодонтит верхушечный и краевой, острый и хронический, инфекционный и неинфекционный. Лечение периодонтита подбирается индивидуально для каждого пациента в зависимости от установленного диагноза. Применяется консервативная и хирургическая техники. Специальные пасты и наружные лекарственные препараты способствуют рассасыванию кист зуба, нормализуют структуру костной ткани. Хирургическая резекция корня зуба может потребоваться для устранения очага инфекции, когда консервативные методы неэффективны. Лечение периодонтита заключается в санации очага инфекции, противовоспалительной терапии, раскрытии каналов и их качественном лечении. Вы всегда можете быть уверены в мастерстве специалистов нашей клиники, направленном на восстановление красоты и здоровья Ваших зубов.

Цены на лечение в стоматологии «Раффа-ДЕНТ»

Консультация врача стоматолога бесплатно
Повторный осмотр бесплатно
Обезболивание (анестезия) от 1.2
Отбеливание зубов от 20
Лечение кариеса с наложением пломбы 35
Удаление зуба простое 15
Адгезивный протез от 250
Имплант + установка от 590
Смотреть все цены (реставрация, протезирование, отбеливание и пр.)